Главная / Личное / Как я отдыхал в Египте (Шарм Эль Шейх). Большая инструкция к применению. Часть 1

Здравствуйте читатели моего блога. Наконец – то мы с супругой решили отдохнуть за границей. Отдыхаем мы один раз в год (во время отпуска) только в России. На этот раз решили немного посмотреть мир, собрали вещи (1 сумка, ноутбук и пакет) и поехали в Египет в  Шарм-Эль-Шейх.

Нашего трехлетнего сына мы оставили с бабушкой (тещей). Решили его не брать, т.к. сами едем первый раз за рубеж, ну и потом он я думаю еще маленький и мы не знаем как он перенесет дорогу. Брали путевку мы в тур. фирме “Pegas”. Почему выбрали именно эту фирму, не знаю, просто где то увидел их рекламу типа: египет отели шарм эль шейх отели 5 звезд все включено.

Предложили в Шарм Эль Шейх, “Все включено”, отель: “Desole Cataract Resort” (4 звезды), от моря метров 200. Только нужно было сначала доехать до Минеральных вод, а потом самолетом до  Шарм Эль Шейх. Путевку нам любезно предоставила фирма: “Астратур”.

Так вот, выехали мы на автобусе (Астрахань – Кисловодск) накануне вечером. Скажу честно спать в автобусе получилось часа 4 от силы за ночь. Уж слишком неудобные сидения . Приехали в Минеральные воды рано утром (6:10) и поехали прямиком в Аэропорт.

Аэропорт Минеральные воды Аэропорт Минеральные воды       Аэропорт Минеральные воды   Аэропорт Минеральные воды

Аэропорт Минеральные воды

Зарегистрировались на рейс за 3 часа до отлета и в 14:00 мы оторвались от земли российской в сторону Египта. Супруга у меня летела на самолете в первый раз, поэтому первые 10 минут ей было боязно, затем привыкла. Летели мы 3 часа 10 минут. За это время успели посмотреть один фильм на ноутбуке, пообедать и даже немного вздремнули. Обслуживание в самолете было неплохое, покормили не сказать что плотно, но голод утолили.

В самолетеВ самолете Приземлились мы в Шарм Эль Шейх мы около 15:30 по местному времени. В Египте стрелки часов нужно переводить на 2 часа назад относительно  Московского времени. У них в это время года (9 апреля) уже жарко (33 °). Пока приземлялись сняли видео на наш фотик  из окна самолета. Можете глянуть, не знаю как Вам, а нам с супругой вид понравился…

Читайте также:  Как я отдыхал в Египте (Шарм Эль Шейх). Большая инструкция к применению. Часть 2

После регистрации в аэропорту нас посадили в автобус и стали развозить по отелям. По дороге мы опять по фоткали окружающие нас виды. Выкладываю фотки, смотрите, мне не жалко Улыбка. Все фотки кликабельны, т.е. можете щелкнуть на фотке и листать вправо-влево.

Египет Шарм Эль Шейх Египет Шарм Эль Шейх

Египет Шарм Эль Шейх   Египет Шарм Эль Шейх   Египет Шарм Эль Шейх   Египет Шарм Эль Шейх   Египет Шарм Эль Шейх   Египет Шарм Эль Шейх   Египет Шарм Эль Шейх   Египет Шарм Эль Шейх

Минут через 20  мы подъехали к нашему отелю. На ресепшене нас встретили русскоговорящие арабы администратор и  его помощник.

После заполнения анкеты, нас проводил в номер помощник и показал нам наши апартаменты. Сунув ему 2 $ он вышел и тут же зашел другой араб, обслуживающий номера, что то у нас спросил по английски, прошелся по комнате, спросил все ли гуд, встал и стал ждать нашего ответа. Поняв, что он так просто не уйдет, сунул и ему 1 $. После обворожительной улыбки он раскланялся и ушел.

Отдых в Египте (Шарм Эль Шейх)

Вот фото нашего номера.

Номер в отеле в Египте

Сейф хоть и присутствовал в номере, можно было пользоваться только сейфом на ресепшене, что и мы и сделали, положив туда ценные вещи.

Впоследствии нам заменили неисправную лампочку на одном из светильников, неисправный пульт от телевизора, выдали полотенца и залили шампунь в душевой.

Разобрав вещи, приняв душ, мы отправились ужинать в местную столовую. Еда нас порадовала своим разнообразием и неплохим приготовлением. Было мясо (в небольшом кол-ве), салаты, овощи, фрукты, сладкий стол, алкогольные и безалкогольные напитки.

Ресторан в отеле в Египте

Кстати! У блога есть канал в Телеграмм. Подпишитесь на канал чтобы первыми узнавать о выходе новых статей на блоге + различные IT-новости.

На следующий день мы опять немного погуляли по городку, взобрались на небольшой холм, на территории которого находился один из отелей и пофотографировали близ лежащие виды с высоты я думаю метров 30…

Вечером после купания зашли в наш бар, расположенный на территории нашего отеля, выпить по стаканчику чая напитка.

Бар в отеле в Египте

Бесплатно получать статьи блога почтой:

Проверьте Вашу почту и подтвердите подписку! Подробнее...

Введите корректные данные!

Комментарии Вконтакте:

3 комментария

1. Надо было с этой части начинать, а я взялся за вторую

2. Марат, прошу прощения, что не в ту тему — просто не нашел более подходящего раздела.
    Однако, вопрос — почему не пишете про программы на яблоко? Виндоус, Андроид — вижу, а Яблока — не вижу 🙂 Идеологический противник?