Главная / Личное / Как я отдыхал в Египте (Шарм Эль Шейх). Большая инструкция к применению. Часть 1
Отдых в Египте

Здравствуйте читатели моего блога. Наконец – то мы с супругой решили отдохнуть за границей. Отдыхаем мы один раз в год (во время отпуска) только в России. На этот раз решили немного посмотреть мир, собрали вещи (1 сумка, ноутбук и пакет) и поехали в Египет в  Шарм-Эль-Шейх.

Нашего трехлетнего сына мы оставили с бабушкой (тещей). Решили его не брать, т.к. сами едем первый раз за рубеж, ну и потом он я думаю еще маленький и мы не знаем как он перенесет дорогу. Брали путевку мы в тур. фирме “Pegas”. Предложили в Шарм Эль Шейх, “Все включено”, отель: “Desole Cataract Resort” (4 звезды), от моря метров 200. Только нужно было сначала доехать до Минеральных вод, а потом самолетом до  Шарм Эль Шейх. Путевку нам любезно предоставила фирма: “Астратур”.

Так вот, выехали мы на автобусе (Астрахань – Кисловодск) накануне вечером. Скажу честно спать в автобусе получилось часа 4 от силы за ночь. Уж слишком неудобные сидения . Приехали в Минеральные воды рано утром (6:10) и поехали прямиком в Аэропорт.

Аэропорт Минеральные воды Аэропорт Минеральные воды       Аэропорт Минеральные воды   Аэропорт Минеральные воды

Аэропорт Минеральные воды

Зарегистрировались на рейс за 3 часа до отлета и в 14:00 мы оторвались от земли российской в сторону Египта. Супруга у меня летела на самолете в первый раз, поэтому первые 10 минут ей было боязно, затем привыкла. Летели мы 3 часа 10 минут. За это время успели посмотреть один фильм на ноутбуке, пообедать и даже немного вздремнули. Обслуживание в самолете было неплохое, покормили не сказать что плотно, но голод утолили.

В самолетеВ самолете Приземлились мы в Шарм Эль Шейх мы около 15:30 по местному времени. В Египте стрелки часов нужно переводить на 2 часа назад относительно  Московского времени. У них в это время года (9 апреля) уже жарко (33 °). Пока приземлялись сняли видео на наш фотик  из окна самолета. Можете глянуть, не знаю как Вам, а нам с супругой вид понравился…

После регистрации в аэропорту нас посадили в автобус и стали развозить по отелям. По дороге мы опять по фоткали окружающие нас виды. Выкладываю фотки, смотрите, мне не жалко Улыбка. Все фотки кликабельны, т.е. можете щелкнуть на фотке и листать вправо-влево.

Египет Шарм Эль Шейх Египет Шарм Эль Шейх

Египет Шарм Эль Шейх   Египет Шарм Эль Шейх   Египет Шарм Эль Шейх   Египет Шарм Эль Шейх   Египет Шарм Эль Шейх   Египет Шарм Эль Шейх   Египет Шарм Эль Шейх   Египет Шарм Эль Шейх

Минут через 20  мы подъехали к нашему отелю. На ресепшене нас встретили русскоговорящие арабы администратор и  его помощник.

После заполнения анкеты, нас проводил в номер помощник и показал нам наши апартаменты. Сунув ему 2 $ он вышел и тут же зашел другой араб, обслуживающий номера, что то у нас спросил по английски, прошелся по комнате, спросил все ли гуд, встал и стал ждать нашего ответа. Поняв, что он так просто не уйдет, сунул и ему 1 $. После обворожительной улыбки он раскланялся и ушел.

Читайте также:  Как я отдыхал в Египте (Шарм Эль Шейх). Большая инструкция к применению. Часть 2

Вот фото нашего номера.

Номер в отеле в Египте

Сейф хоть и присутствовал в номере, можно было пользоваться только сейфом на ресепшене, что и мы и сделали, положив туда ценные вещи.

Впоследствии нам заменили неисправную лампочку на одном из светильников, неисправный пульт от телевизора, выдали полотенца и залили шампунь в душевой.

Разобрав вещи, приняв душ, мы отправились ужинать в местную столовую. Еда нас порадовала своим разнообразием и неплохим приготовлением. Было мясо (в небольшом кол-ве), салаты, овощи, фрукты, сладкий стол, алкогольные и безалкогольные напитки.

Ресторан в отеле в Египте

Наевшись вдоволь, мы пошли спать. Надо сказать, что на море, как и в бассейне в отеле, можно было купаться до 18 часов местного времени.

Wi-Fi в отеле как оказалось не было, поэтому нам пришлось приобрести местную сим-карту Vodafone для доступа в Интернет (10$ за 1,5 Гб на скорости 3G). Вообще это конечно было я думаю самым большим неудобством. Поэтому отправляясь в этот отель, помните об этом, хотя местный гид нам сказал, что ситуация с Wi-Fi должна в скором времени измениться в лучшую сторону. В близ лежащих кафе Wi-Fi вроде был, но проходя мимо этих мест он был очень слабым и запароленным. Если у Вас желания не будет приобретать сим-карту с интернетом, можно будет воспользоваться бесплатным Wi-Fi на ресепшене в соседнем отеле: “Dessole Cataract Layalina”, который как-раз находиться по пути к морю.

Так вот, купив местную сим-карту и вставив в мой перепрошитый под любые сим-карты USB-модем первым делом протестировал скорость Интернет соединения с помощью сервиса 2IP.ru. Входящая скорость оказалось около 6 Мб/c. Неплохо, подумал я, но впоследствии лазая по просторам Интернета, выяснилось что иногда он “тупит”, т.е. скорость падает до 100 Кбит\с.

Раз уж речь зашла о связи, скажу как мы звонили домой в Россию. Перед вылетом из России, я подключил услугу: “Ноль без границ” на своем номере МТС. Абонентская плата 33р. в сутки. Входящие звонки тогда получаются бесплатными до 10 минут за один звонок. Всего МТС дает 200 минут бесплатных входящих вызовов. Я думаю этого должно хватить на время отдыха за границей. Т.е. мы делали бесплатный дозвон  на номер в России, а нам уже перезванивали, причем звонившему стоимость звонка была обычная по его тарифу. Кроме этого можно было общаться через интернет совершенно бесплатно через программы: Viber, Skype, Mail-агент.

На следующий день утром в отеле нас собрал наш гид от “Pegas” и с большим  арабским акцентом объяснил нам местные правила и предложил различные экскурсии. Экскурсии были в пределах от 50 до 250$ за человека, причем точную цену они сразу не называют, т.к она зависит от сезона, количества туристов, отношении земли к солнцу и других не понятных нам туристам явлениям Улыбка. Недолго думая, мы выбрали 3,5-часовую экскурсию на квадроциклах, мотоциклах и верблюдах, запланировали ее через 2 дня, заплатили 70$ на двоих, взяли чек и пошли гулять по городу.

Вообще наш отель находился в центре Шарм-Эль-Шейх, поэтому проблем с шоппингом у нас не было. Шарм-Эль-Шейх состоит из многочисленных отелей, кафешек, ларьков и базарчиков. Везде как-то необычно красиво и чисто. Гуляя по улицам, торгующие арабы вежливо с тобой здороваются на русском. Вначале приятно, но уже через пол-часа гуляния это уже начинает раздражать. Каждый араб сначала здоровается, некоторые пытаются угадать твою национальность, называли нас татарами, китайцами,  только один правильно угадал нашу с супругой нацию (угадайте какую? Улыбка, можете написать внизу в комментариях), некоторые говорят: “Не приставай” (имеется в виду: “Приставать не буду” Улыбка) и все пытаются завести тебя в свой магазинчик или кафе. Вот фото прогулок по городу…

В общем нагулявшись по мелким улочкам и вдоволь на фотографировавшись мы пошли обедать и спать. После обеда мы наконец-то пошли и искупались на море. Вообще-то я не любитель много купаться, поэтому после получасового купания я пошел спать Улыбка. Шутка, пошел отдыхать на одну из многочисленных лежаков, расставленных по всему пляжу с зонтиками. Красное море очень соленое и в то же время прозрачное, пляж песчаный.

У берега много различных лодок и яхт с предложениями прокатиться за определенную плату. Например прокатиться на яхте нам предложили за 15$ с человека. Забыл спросить у них сколько по времени будет длиться наше путешествие, хотя нам было и не интересно это, т.к. кататься мы не планировали. Фото с пляжа можете посмотреть ниже…

На следующий день мы опять немного погуляли по городку, взобрались на небольшой холм, на территории которого находился один из отелей и пофотографировали близ лежащие виды с высоты я думаю метров 30…

Вечером после купания зашли в наш бар, расположенный на территории нашего отеля, выпить по стаканчику чая напитка.

Бар в отеле в Египте

Пора наверное заканчивать статью. Продолжение нашего отдыха читайте во 2-ой части, где будет много видео. Чтобы не пропускать статьи, подписывайтесь на обновления моего блога. До встречи!

С Уважением, Марат Наурузбаев

Пожалуйста, оцените эту статью!

Бесплатно получать статьи блога почтой: